Этот веб-интерфейс проверяет, является ли данный IP-адрес источником прокси-сервера известного типа, такого как VPN-анонимайзер (VPN), открытые прокси (PUB), веб-прокси (WEB), выходные узлы Tor (TOR), паук поисковой системы (SES) и диапазоны центров обработки данных (DCH).

В целях оценки вы можете ввести 2.16.156.0 для IP-адреса известного центра обработки данных (DCH).

Обнаружение онлайн прокси


программа баунти

Если вы считаете, что нашли IP-адрес прокси или VPN, о котором IP2Proxy не сообщает правильно, сообщите нам об этом, указав способы воспроизведения проблемы по электронной почте IP2Location Support Email.

Мы рассмотрим все отчеты и сделаем все возможное, чтобы быстро решить проблему. Если о вашем представлении не было сообщено ранее, мы вознаградим вас бесплатной IP2Proxy Web Service стоимостью $ 50.

Источник данных

Эта служба основана на IP2Location.com, ведущем поставщике решений для обнаружения прокси. IP2Location.com предоставляет различные услуги геолокации, включая обнаружение прокси-серверов в Интернете с помощью решения для обнаружения прокси IP2Proxy . Решение IP2Proxy позволяет разработчикам определять, исходит ли данный IP-адрес от известного типа прокси. IP2Proxy доступен в трех типах пакетов, а именно: база данных IP-адресов прокси, веб-служба обнаружения прокси и пакетная служба обнаружения прокси

База данных IP2Proxy, позволяющая разработчикам настроить локальную реляционную базу данных, такую как MySQL, для запроса локального прокси. Между тем, IP2Proxy Web Service позволяет разработчикам удаленно запрашивать IP-адрес, используя REST API для обнаружения прокси. Если вы не хотите устанавливать какую-либо базу данных или писать какие-либо исходные коды, вы можете использовать IP2Proxy Batch Service для запроса списка IP-адресов в текстовом файле через веб-интерфейс.

Тип прокси

Ниже приведен список типов прокси, поддерживаемых IP2Proxy, и их определения.

Тип прокси Описание
VPN Анонимные VPN сервисы. Эти сервисы предлагают пользователям общедоступный VPN с целью скрытия их IP-адреса.
TOR Выходные узлы Tor. Проект Tor - это открытая сеть, используемая теми, кто хочет сохранить анонимность.
DCH Хостинг-провайдер, дата-центр или сеть доставки контента. Поскольку хостинг-провайдеры и центры обработки данных могут служить для обеспечения анонимности, база данных Anonymous IP помечает связанные с ними IP-адреса.
PUB Публичные прокси. Это сервисы, которые отправляют запросы на подключение от имени пользователя. Программное обеспечение прокси-сервера может быть настроено администратором для прослушивания определенного порта. Они отличаются от VPN тем, что прокси-серверы обычно имеют ограниченные функции по сравнению с VPN.
WEB Веб-прокси. Это веб-сервисы, которые делают веб-запросы от имени пользователя. Они отличаются от VPN или публичных прокси-серверов тем, что они являются простыми веб-прокси, а не работают на уровне IP-адреса и других портов.
SES Поисковые роботы. Это сервисы, которые выполняют сканирование или переход на веб-сайт, например, поисковик или боты.
IP2Location

This web interface checks if a given IP address is originating frin a known type of proxy such as VPN anonymizer (VPN), open proxies (PUB), web proxies (WEB), Tor exit nodes (TOR), earch engine spider (SES) and data center ranges (DCH).

For evaluation purpose, you can enter 2.16.156.0 for a known data center (DCH) IP address.

Online Proxy Detection


Bug Bounty Program

If you believe you have found a proxy or VPN IP address which is not being reported correctly by IP2Proxy, kindly let us know by showing us ways to reproduce the issue through email to IP2Location Support Email.

We will investigate all reports and do our best to quickly fix the problem. If your submission has not been reported before, we will reward you with free IP2Proxy Web Service worth $50.

Data Source

This service is powered by IP2Location.com, a leading proxy detection solution provider. IP2Location.com provides various geolocation services including online proxy detection using the IP2Proxy proxy detection solution. IP2Proxy solution enables developers to detect if a given IP address is originating from a known proxy type. IP2Proxy is available in three types of package, namely the proxy IP address database, proxy detection web service and proxy detection batch service.

IP2Proxy Database allowing developers to set up a local relational database, such as MySQL, for the local proxy query. Meanwhile, IP2Proxy Web Service allowing developers to query IP address remotely using REST API for proxy detection. If you do not want to setup any database or write any source codes, you can use the IP2Proxy Batch Service to query a list of IP address in text file through web interface.

Proxy Type

Below are the list of proxy types supported by IP2Proxy and their definitions.

Proxy Type Description
VPN Anonymizing VPN services. These services offer users a publicly accessible VPN for the purpose of hiding their IP address.
TOR Tor Exit Nodes. The Tor Project is an open network used by those who wish to maintain anonymity.
DCH Hosting Provider, Data Center or Content Delivery Network. Since hosting providers and data centers can serve to provide anonymity, the Anonymous IP database flags IP addresses associated with them.
PUB Public Proxies. These are services which make connection requests on a user's behalf. Proxy server software can be configured by the administrator to listen on some specified port. These differ from VPNs in that the proxies usually have limited functions compare to VPNs.
WEB Web Proxies. These are web services which make web requests on a user's behalf. These differ from VPNs or Public Proxies in that they are simple web-based proxies rather than operating at the IP address and other ports level.
SES Search Engine Robots. These are services which perform crawling or scraping to a website, such as, the search engine spider or bots engine.
IP2Location